01.04.2009

Мировое шоу «Ночь пожирателей рекламы»

Рекламный принт «Ночь пожирателей рекламы» 17 апреля 2009, Москва, киноцентр  «Октябрь»,  сбор гостей в 22:00

 

«Ночь пожирателей рекламы» вновь возвращается в Москву с премьерой новой программы.

Ежегодно это событие ждут в 50 странах мира и в 40 городах России и стран СНГ.

Общая аудитория НОЧИ каждый год составляет от 5 до 9 миллионов зрителей.

«Ночь пожирателей рекламы» - это возможность увидеть 400 рекламных роликов всего мира, которые лично для вас отобраны владельцем уникальной коллекции Жаном Мари Бурсико.  30 лет Бурсико собирает шедевры  рекламного искусства. Ныне его коллекция составляет миллион роликов, присланных со всех континентов. Эта коллекция признана национальным достоянием Франции, что приравнивает ее ценность к Лувру и Эйфелевой башне.

«Ночь пожирателей рекламы» – это не просто показ рекламных роликов. Это изысканное наслаждение для настоящих ценителей, особенно работающих в сфере рекламы, или просто неравнодушных к новинкам и ведущих активный образ жизни людей. Неповторимая атмосфера светского мероприятия, захватывающего зрелища и изысканной публики делают это шоу ожидаемым, уникальным  и особенным.

Формат НОЧИ:

3 блока рекламных роликов (каждый блок – 1,5 часа) и 3 перерыва (по 30 минут).

Впервые в рамках проекта «Ночь пожирателей рекламы»  «звездное» жюри  голосует за лучший ролик!

Гости шоу - известные представители кино- и шоубизнеса - выберут лучший ролик, который будет открывать показ мирового шоу в течение 2009 года. 

Таких «Звездных Пожирателей»  на нашей НОЧИ еще не было!

Также в шоу-программе НОЧИ:

- VJ-бар элитных напитков от компании HENNESSY.

- Bunny girls от  PLAYBOY встречают зрителей

- лазерное шоу /выступление уникального театра барабанов HAMMERS

- промо-акции

- розыгрыши призов среди зрителей

Меню НОЧИ:

- антология американской видеорекламы: от ретро до последних клипов, поражающих воображение новыми технологиями.

- звезды кино в рекламе: всемирно известные актеры предстанут в новых образах… Софи Лорен, Мадонна, Леонардо ди Каприо, Бриджит Бардо, Чарли Чаплин, Дастин Хоффман и многие другие примут участие в этом блоке программы НОЧИ.

- впервые будет представлена реклама, созданная специально и только для Всемирной сети. Эксклюзивная подборка мсье Бурсико станет премьерной именно в Москве.

- пронзительный блок социальной рекламы с Ближнего Востока…

…И НЕ ТОЛЬКО… 

 «В Италии «Ночи» не будет,

а  Россия первая в мире увидит новую программу!..»

Жан Мари Бурсико – человек мира, владелец уникальной коллекции рекламных роликов и автор проекта «Ночь пожирателей рекламы».

Истинный француз, работающий в Бельгии

и живущий в Швейцарии в замке,  

где хранится эта бесценная коллекция. 

Наша встреча с мсье Бурсико  началась

в уютном брюссельском кафе…



Жан Мари Бурсико

- Мсье Бурсико, вы – истинный парижанин, почему Брюссель?

Жан Мари Бурсико (Ж.М.Б.): О, это очень просто… Бельгийцы – очень милые люди, мне очень легко с ними работается. Монтаж программы я последние годы делаю именно здесь. И потом Бельгия - страна небольшая, тихая, красивая, по-домашнему уютная… И самое главное – здесь делают восхитительные вафли… Кстати, сейчас я вас и угощу моими любимыми…

(Мсье Бурсико делает заказ, который принимает улыбчивый симпатичный официант).

-  Вашему любимому детищу  – “Ночи пожирателей рекламы» уже больше 30 лет. За этот огромный срок Вашими поклонниками стали миллионы людей почти во всех странах мира. Как удается поддерживать проект на столь высоком уровне?

 

Ж.М.Б.:  Здесь тоже все очень просто -  когда  занимаешься любимым делом,  результат всегда будет позитивным.

- За столько лет Вам ни разу не хотелось сменить вид деятельности?

(Но тут нам принесли вафли… Весь вид мсье Бурсико говорил лишь об одном: «я отвечу, отвечу на все ваши вопросы… но после…»)

Ж.М.Б.: Ну, что, я был прав?

- Вафли были действительно восхитительны. Теперь я  понимаю, почему Вы часто бываете в Бельгии!

Ж.М.Б.:  А я помню Ваш вопрос о смене деятельности… Конечно, хотелось… Но каждый раз получалось, что еще не все сделал, что хотел по «Ночи»… Она ведь как родилась? Я когда-то стал собирать у кинотеатров, пардон, в мусорных баках обрывки пленок с рекламными роликами, которые вклеивались в фильмы, идущие на экране, а потом вырезались, когда кончался срок действия  контракта с рекламной компанией…  Тогда ведь не было цифровой техники… Зачем я тогда это делал, - трудно сказать… Вероятно, мне было бесконечно жаль, что увиденное только-только в кинозале, теперь вот так сиротливо валяется на улице и портится под дождем и снегом… Кинопленка для меня, мальчишки,  всегда была предметом одушевленным… Собственно, и сейчас тоже, хоть я уже совсем не мальчишка… 

- Где же Вы хранили эти пленки?

Ж.М.Б.: Дома, в коробках от обуви под кроватью… Протирал их мягкой тряпочкой, любовался, как все нормальные мальчишки любуются своими коллекциями марок и значков… Мама, конечно, была, мягко говоря, недовольна… Она эти коробки выносила, я их заносил, она выносила, я – обратно… Причем, все это делалось молча. Так несколько лет эта тихая «война» продолжалась. В какой-то момент мама сломалась и оставила мое богатство в покое… А потом, когда стал взрослее, понял, что эта странная коллекция может быть интересна не только мне…

-  И оказались правы…

Ж.М.Б.: Да, я и сам не ожидал… И сейчас у меня есть цель… Дело в том, что я задумывал «Ночь»,  как некий видеоспектакль, где в равном количестве были бы перемешаны ретроролики и совсем новые, но это смешение давало бы плавное развитие общего сюжета… В этом я видел основной смысл «Ночи». Поначалу  программы так и составлялись. Но зрители год от года просили меня включать как можно больше современных роликов, и моя изначальная идея ушла сама по себе… И вот я хочу вновь вернуться к этому замыслу… Так что, рано мне еще заниматься чем-то другим…

- Это очень интересно. Когда же состоится возврат к первоначальной идее?

Ж.М.Б.: Надеюсь, что уже на следующий год…

- А пресловутый кризис Вас не пугает? В этом странном году «Ночь» будет везде, где планировалось?

Ж.М.Б.: Вы знаете, создается впечатление, что этот кризис все-таки больше в головах, нежели на самом деле. Особенно как-то паникуют европейцы. Например, итальянский партнер, с которым мы сотрудничаем уже много лет, в этом году чего-то испугался и отказался проводить «Ночь»… Вот так вот. В Италии «Ночи» не будет, а  Россия первая в мире увидит новую программу!

- «Ночь» видят люди в разных городах мира. Есть разница между зрителями одной страны и другой?

Ж.М.Б.: Когда я сижу в зале и смотрю вместе со зрителями программу, то я не вижу никакой разницы. Внутри создается атмосфера какой-то общности, если хотите, уже семейственности… Мы все одинаковы… Смеемся, если смешно, плачем,  если грустно… Я понимаю, в какой стране нахожусь, только выходя на улицу…

- Какие особо сильные впечатления были у Вас за последнее время?

Ж.М.Б.: Совершенно потрясла история, которая произошла в прошлом году в Мадриде. В этом прекрасном городе мы много лет подряд устраиваем «Ночь» в одном из самых престижных ночных клубов. За несколько дней до означенной даты «Ночи» в этом клубе во время драки произошло убийство молодого человека. И естественно полиция стала разбираться.  Выяснилось, что у этого клуба, который работает в центре Мадрида 25 лет,  нет разрешения на существование как такового!  Более того, стали проверять все клубы в городе. Оказалось, что разрешения нет ни у одного! Вы представляете? Ни у одного во всем Мадриде! Вот такой курьез на фоне трагедии…

- Даже не верится… Расскажите, пожалуйста, как Вы выбираете эмблему «Ночи»? Ведь каждый год она новая…

Ж.М.Б.:  Каждый раз идея эмблемы приходит разными, порой, очень замысловатыми путями…  В этом году эмблема изображает половину мужского лица с объективом от фотоаппарата на одном глазу. По-моему, очень симпатично…

- Да, на мой взгляд, очень интересно, стильно и символично…

Ж.М.Б.: Спасибо. Эта эмблема мне тоже нравится… А появилась она совершенно случайно. Я присутствовал на съемках рекламного плаката для  «Ночи» в Мексике, в которой принимали участие роскошные красавицы, знойные мачо и,  вообще, было невероятное буйство красок  в сочетании с экзотикой… Я подумал, что часть этого плаката и станет эмблемой 2009 года. Стал проглядывать контрольные снимки, а их тысячи, как вы понимаете, и совершенно случайно наткнулся на это лицо с объективом… Оказалось, что один из ассистентов проверял место для съемки, и его случайно сфотографировали… Просто так… Мне очень приглянулся этот кадр, и я уже не искал ничего другого…

- А что будет  в этом году на премьере в Москве?

Ж.М.Б.:  Надеюсь, что зрителям будет интересна моя точка зрения на этот неоднозначный год… Во-первых,  ретроспектива североамериканской  рекламы.  Все-таки американцы в этом смысле обладают высоким профессионализмом, да и традиции видеорекламы в Соединенных Штатах развиты, как нигде. Потом будет блок уникальной рекламы, которую еще не видела широкая публика: ролики, созданные специально и только для Интернет-ресурсов.  Очень любопытно. Думаю,  что очередной раз порадую зрителя  клипами с  участием мега-звезд: Софи Лорен, Леонардо ди Каприо и многих других.  И отдельная тема этой «Ночи» - социальная реклама с Ближнего Востока… Я просто не мог обойти эту тему…

- Наверное, это не очень просто для восприятия?

Ж.М.Б.:  Я отобрал только те ролики, которые не могут причинить  вреда психическому здоровью зрителя… Вы себе не представляете,  какие сюжеты я получил в этом году из Ливана, Сирии, Египта, Израиля…  После просмотра некоторых, я понял, что не слишком уравновешенный человек может покончить с собой…  Настолько тяжело это видеть. И поэтому я выбрал наиболее нейтральные.  Еще раз скажу, я не мог проигнорировать эту непростую тему, просто не мог…

- 16 лет подряд «Ночь» проходит в России с неизменным аншлагом, как Вы думаете, почему?

Ж.М.Б.:  Надеюсь, что российский зритель искренне полюбил мою «Ночь», и эта любовь взаимна, поверьте… Я очень хочу лично присутствовать на премьере в Москве, а потом проехать по моим любимым приволжским городам России…  Так что, с надеждой на скорую встречу!

Уходя, я заметила, что у столика, где сидел мсье Бурсико, вновь появился симпатичный официант. Значит, скоро появится изящная тарелка с душистыми бельгийскими вафлями… Bon appetit,  мсье Бурсико!

Беседовала Вероника Кондратенко, РА «Твин Медиа