01.04.2009

"Олимп" запустил бюджетные лайтбоксы

Подземка обновляет рекламоносители в разгар кризиса

Бюджетные лайтбоксы "Олимп" Кризис не стал помехой для претворения в жизнь программы модернизации рекламоносителей столичной подземки. Как стало известно Sostav.ru, оператор рекламы московского метрополитена "Олимп" предложил рекламодателям новее световые роллеры. Предполагаемая замена традиционных лайтбоксов, по данным разработчиков, эффективнее и дешевле. Кроме того, новые носители органично впишутся в интерьеры "подземного города".

Для рекламодателей новинка обладает целым рядом преимуществ, главное из которых - динамика, которая привлекает дополнительное внимание к рекламоносителю. Кроме того, роллеры позволяют "запустить" целую серию плакатов, продвигающих какой-либо продукт или услугу. При этом цена размещения на новых носителях будет ниже, чем аренда одного лайтбокса.

Новые конструкции будут установлены на месте действующих световых щитов в наиболее оживленных и популярных у клиентов местах. Таким образом, "Олимп", не увеличивая общее количество занятых под рекламу площадей, сможет предлагать заказчикам больше рекламных мест на станциях, пользующихся высоким спросом. К сентябрю этого года около 400 действующих световых щитов будут заменены световыми роллерными конструкциями.

Напомним, что в конце января "Олимп" зафиксировал 30% сокращение загрузки рекламных носителей по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, оператор не заметил ни одного отказа от размещения в январе. "Все рекламодатели, которые забронировали места, подтвердили свои намерения", - прокомментировал тогда представитель оператора. В компании считают, что ситуацию спасла система продаж, способная гибко реагировать на запросы клиентов.