01.04.2009

"Соник Дуо" создал оператора-виртуала "Просто для общения"

Рекламная кампания от McCann Erikson

У "МегаФона" появился младший брат - виртуальный сотовый оператор "Просто для общения". Новый продукт от компании "Соник Дуо" позиционируется как сотовый дискаунтер, предлагающий своим абонентам только основные услуги, такие как звонки и СМС. Пока он работает только на территории Москвы и Московской области, но, не исключено, что в случае успеха, проект выйдет на федеральный уровень.

Выход "Просто для общения" сопровождается масштабной рекламной кампанией на телевидении, в прессе, интернете и метрополитене (в вагонах и на проездных билетах). Рекламная кампания была разработана агентством McCann Erikson. В рекламе упор делается именно на простоту: в фирменном стиле бренда это подчеркнуто "картонными" элементами, а в коммуникациях - обильным употреблением слова "просто". Сайт prostozvoni.ru был разработан Nile Studio.

Как сообщил Sostav.ru Роман Проколов, Советник Генерального директора сети "МегаФон-Москва", запуск проекта "Просто для общения" (включая рекламную кампанию) обошелся ЗАО "Соник Дуо" в 200 миллионов рублей.






Состав творческой группы:

Агентство McCann Erickson:
Лариса Гауэр - Руководитель группы по работе с Клиентами
Сергей Свержинский - Директор по работе с Клиентами
Анна Борисова - Старший исполнитель проекта
Марат Гарипов - Старший арт-директор
Антон Бильжо - Старший копирайтер
Алексей Наганюк - Продюсер

Клиент ЗАО «Соник Дуо»
Юлия Щербакова - Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Татьяна Журавлева - Руководитель сектора массовых коммуникаций
Иларион Копалейшвили - Старший специалист отдела маркетинговых коммуникаций

Продакшн DTV-ma
Alexander Evan Ogus - Режиссер
Улугбек Хамраев - Оператор
Анастасия Серафимова - Продюсер