01.04.2009

Продажи домашнего супа с гренками "СУПЕРСУП" увеличились в 2 раза


Компания "Русский продукт" с 16 марта запустила рекламную кампанию по продвижению своего инновационного продукта супы моментального приготовления в стакане ТМ "Суперсуп". Уникальность данного продукта состоит в том, что гренки находятся не внутри стаканчика, а в отдельной крышечке, что дает покупателям выбор: добавлять гренки в суп или есть в прикуску. В состав "Суперсупа" входят компоненты домашнего супа: натуральное мясо, овощи, специи.

Эти основные конкурентные преимущества необходимо было выразить в креативе.

Для реализации рекламной компании был проведен тендер. Тендер выиграла ГРК "ACG". После выигранного тендера агентство приступило к выполнению следующих задач: выделиться из многообразия рекламных роликов, продвинуть инновационный продукт на рынок, донести до потенциальных покупателей уникальность продукта и сделать всё это в сжатые сроки.

Представители компании ОАО "Русский продукт": "Весь процесс производства ролика "Суперсуп" от создания креатива до финального монтажа был легким и очень увлекательным. А лучшей оценкой эффективности рекламного ролика может служить уровень продаж. За первую неделю рекламной кампании продажи увеличились более чем в 2 раза. Комментарии думаем здесь излишне".

Ролик о том, как приготовить настоящий домашний суп за 5 минут, где бы Вы не находились: в офисе или в дороге.
География размещения: Нижний Новгород, Казань. Самара, Курск, Владимир, Тверь.
Период: 16 марта по 26 апреля 2009г.

Рабочая группа проекта:

Креатив
Андрей Филатов
Юлия Ганзя
Артем Сафарбеков

Продюсер ACG
Дмитрий Татарников

Клиентская группа
Станислав Шипаков
Екатерина Сутягина
Виктор Калошин

Производство AC Production: Режиссер Андрей Лукашевич
Продюсер Виктория Русанова

Группа рекламных компаний "ACG":
Рекламные агентства полного цикла:
ACG-Москва (1995), ACG-Санкт-Петербург (2000), AC_S (2007)
ATL-, BTL-, PR-, TTL-акции.
Медиабаинговое агентство:
ACG Media (2005)
- прямая реклама во всех медиа: ТВ, радио, пресса, наружная реклама, транспорт, indoor, Internet; спонсорские и спецпроекты.
BTL и PR агентство:
ACG BTL (2001)
Продакшен-студия по производству роликов и фильмов
AC Film Production (2000)
Дизайн-студия:
ACG Design (2008) - брендинг, все виды рекламной полиграфической продукции

ОАО "Русский продукт"
Сегодня "РУССКИЙ ПРОДУКТ" - современное, высокотехнологичное предприятие с развитой инфраструктурой производства и реализации продукции, обладающее значительным портфелем брендов. Такие торговые марки как чипсы "Московский Картофель", чай "Бодрость", бакалейные товары "Русский Продукт", суп "Дачный", макаронные изделия "Супермак", "Овсяные и ячменные хлопья "Геркулес" получили поистине всенародное признание. Филиалы и представительства Компании действуют в городах Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск, Хабаровск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Екатеринбург. Продукция компании продается в магазинах от Владивостока до Бреста. Численность постоянно работающего персонала Компании превышает 2000 человек.