01.04.2009

Японские производители продуктов переходят на маленькие упаковки

Под давлением экономического кризиса японские производители продуктов питания уменьшили объемы продаваемых продуктов. Переход к уменьшению объемов упаковок и бутылок с пищевыми продуктами, а также цен за единицу продукции, обусловлен привлечением бережливых покупателей, пишет"Татар-информ".

Например, «S&B Foods» уменьшила объем своего «Golden Curry» с 240 г до 220 г, а также снизила рекомендуемую розничную цену на 30 иен до 285 иен за упаковку. «Nisshin OilliO Group», которая в прошлом году повысила свои цены в четыре раза, представила бутылку «Nisshin Beji-Frutsu Oil» объемом всего 600 мл, тогда как раньше продукт был доступен только в бутыли объемом 1 л. Цена также была снижена на 20 процентов и составила около 480 иен.

Компания «Kikkoman» также присоединилась к этой тенденции, представив на рынок 750-миллилитровую бутылку своего флагманского соевого соуса. Однолитровая версия этого продукта составляет 80 процентов продаж, но компания решила добавить в свою линейку бутылку с меньшим объемом, поскольку «покупатели не смогут использовать литр соуса за один месяц». Бутыль соуса с меньшим объемом стоит на 5 процентов дороже, чем бутыль емкостью 1 л, но более дешева, чем флакон емкостью 500 мл.

"Mainichi Japan" пишет, что «Kewpie» тоже приняла меры по уменьшению объемов продукции: теперь 11 предлагаемых компанией заправок к салату можно приобрести в емкости 170 мл вместо 200 мл.

Отраслевой портал UNIPACK.RU