01.04.2009

ИД Conde Nast разместил в Лондоне цифровую рекламу журнала Wired UK, которая реагирует на время суток

Международный издательский дом Conde Nast запустил в Лондоне цифровую outdoor-кампанию в поддержку британской версии своего журнала Wired UK. Он будет посвящен новым технологиям и их влиянию на экономическую, политическую и культурную жизнь.

Особенность рекламного проекта Conde Nast заключается в том, что слоган кампании меняется в зависимости от времени суток. Утром (с 5 до 8 часов) на экране можно увидеть сообщения: The future is on its 6th coffee already («Будущее уже пьет 6-й кофе») и The future is wide awake («Будущее полностью проснулось»). В течение дня они несколько раз меняются. Заключительным является слоган, который транслируется с 7 часов вечера до 5 утра – The future never sleeps («Будущее никогда не спит»).

Адресная программа акции включает LCD-экраны, размещенные на эскалаторах и платформах железнодорожных станций, и цифровые билборды в лондонском метро. Рекламная кампания разработана креативным агентством Hurrell Moseley Dawson & Grimmer, медиапланированием и размещением занимались компании M2M и Vizeum.// Mediabuyerplanner.com

Outdoor.Ru