30.03.2009

Московское правительство запретило наружную рекламу радио Business FM


Компания Gallery отказала радиостанции Business FM в размещении наружной рекламной кампании, сославшись на устный запрет московских чиновников, пишет BFM.ru.

Рекламная кампания Business FM должна была начаться в апреле одновременно в прессе и на наружных носителях. Предполагалось, что будут задействованы 40 скроллеров, принадлежащих Gallery и еще 7 брендмауэров компании "Гаврилов бразерс". К созданию макетов привлекли Андрея Орлова, известного слушателям радиостанции по рубрике "Поэзия на Бизнес-ФМ". Центральным элементом стали цифры 87,5 - частота БFM, которая обыгрывалась в сочетании с разными актуальными вопросами - "Сколько млрд дадут Дерипаске?", "Сколько недель продлится кризис?", "Сколько людей управляет Россией?" и другие.

"В четверг эти макеты были направлены в компанию "Гэлери", - говорит BFM.ru креативный директор "Объединенных медиа" Дмитрий Солопов. - А в пятницу мы получили ответ, что разместить они это не могут, поскольку им это не разрешает это комитет по наружной рекламе правительства Москвы во главе с господином Макаровым. Мы связались с Макаровым, который сказал: ну что вы, я такие вещи не имею права делать, это вам нужно разбираться с агентством. Ни одной бумаги нет, нам просто на словах говорят, что мы это разместить не можем".

Дмитрий Солопов уверен, что виной всему - обыгрывание темы кризиса в рекламной кампании. Если уж федеральные власти долгое время упорно отрицали кризис внутри страны, то столичным чиновникам сам Бог велел бояться этой темы, как огня. Но вот ведь странная штука - чего испугались чиновники, показалось весьма забавным и допустимым коллегам по СМИ. Уже на этой неделе те же самые рекламные модули появятся в деловых изданиях, говорит Дмитрий Солопов.