30.03.2009

Фонд Beatbullying запустил социальную outdoor-кампанию против буллинга в Великобритании

Крупнейшая британская благотворительная организация по борьбе с буллингом Beatbullying запустила рекламную кампанию в поддержку своего нового проекта социальной интернет-сети для молодых людей CyberMentors.

Проект призван помочь молодым людям, страдающим от эмоционального или физического буллинга. Согласно исследованиям, это явление, широко распространенное среди молодых людей, жертв террора со стороны сверстников, способно подтолкнуть к причинению вреда своему здоровью или даже самоубийству.

В рамках кампании, инициированной легендарным боксером, чемпионом мира в двух весовых категориях и членом фонда Beatbullying Джо Кальзаге, оператор Clear Channel Outdoor предоставил более 1 тыс. рекламных площадок по всей стране для размещения на них рекламных постеров.

Креативная идея кампании разработана агентством M&C Saatchi.// Clearchannel.co.uk

Outdoor.Ru