27.03.2009

"Аврора" прописала сердцу правильное питание

Панангин - широко известный и хорошо зарекомендовавший себя на рынке препарат. Рекламная кампания приурочена к его переводу в категорию безрецептурных.

Работа над проектом заняла почти год. "Клиент не ограничился постановкой задачи, - вспоминает директор по работе с клиентами агентства "Аврора" Александр Гомыляев, - активно включился в обсуждение представленных агентством концепций, продемонстрировав живой интерес к креативной кухне и полную вовлеченность в проект. В результате долгих обсуждений на встречах и в телефонных конференциях, остановились на лаконичной и понятной идее продукта".

"Трудность состояла в том, чтобы с помощью простых и наглядных образов показать преимущества продукта, не уходя в сложную медицинскую терминологию", - подчеркивает копирайтер креативного агентства "Аврора" Андрей Кондратов.

Рекламные кампании кардиопрепаратов часто запугивают потребителя: тяжелый стук сердца за кадром, красная линия кардиограммы, изображающая неровный пульс и т.д. "Аврора" предложила другой подход: забота о сердце - это естественная повседневная привычка, благодаря которой вы и ваши близкие будут всегда уверены в ваших силах.

По итогам предварительного тестирования ролик продемонстрировал рекордные показатели спонтанной узнаваемости бренда после просмотра - более 90% целевой аудитории вспомнили название "Панангин" без подсказки.

Федеральная ТВ кампания препарата "Панангин" стартовала в эфире каналов Первый, Россия, СТС 1 января 2009 года и завершилась 12 марта. По итогам кампании уже зафиксирован рекордный рост продаж препарата.



Состав творческой группы

Агентство: Аврора
Креативный директор: Константин Инин
Директор по стратегии и развитию бизнеса: Кирилл Дубинский
Директор по работе с клиентами: Александр Гомыляев
Менеджер по работе с клиентами: Мила Новожилова
Арт-директор: Андрей Ситалов
Копирайтеры: Игорь Вольфсон, Андрей Кондратов

Продакшн: Metrafilms
Продюсер: Сергей Яхонтов
Режиссер: V