РА «062-Реклама» задействовало в рекламной кампании препарата «Антигриппин-АНВИ» билборды на колесахРекламное агентство «062-Реклама» проводит в Санкт-Петербурге масштабную рекламную кампанию препарата «Антигриппин-АНВИ» (НПО «Антивирал»). В акции задействовано 50 поверхностей «билборда на колесах». Цель проекта – напомнить потребителям в сезон простуд о высокоэффективном лекарстве «Антигриппин-АНВИ», которое не только снимает основные симптомы ОРВИ и гриппа, но и сводит к минимуму риск возникновения осложнений. Размещение рекламы на левом борту автобусов максимально приближает сообщение к потребителям, на которых это лекарственное средство, исходя из своей ценовой категории, рассчитано. Это автомобилисты – женщины и мужчины в возрасте 25–50 лет, имеющие доход выше среднего и высокий. В то же время сообщение крупного формата привлекает внимание и пешеходов. Адресная программа включает полный охват города, в том числе – центральные районы. Кампания была запущена в максимально сжатые сроки – пять дней с момента поступления запроса. Напомним, «билборд на колесах» – новый бюджетный формат, предлагаемый РА «062-Реклама». Оперативность размещения является одним из основных его преимуществ. Среди прочих достоинств этого outdoor-формата (площадью 12 кв. м) – низкая стоимость (в среднем 10 тыс. руб. в месяц), обширная география (15 городов РФ), развитая сеть (более 4 тыс. поверхностей). «Билборд на колесах» размещается на одном (левом) борту автобусов большой вместимости, является мобильным аналогом привычного щита 6х3 м и не требует адаптации макета. Первую кампанию с использованием «билборда на колесах» агентство «062-Реклама» провело в Санкт-Петербурге в январе 2009 г. С февраля новый формат доступен рекламодателям в Архангельске, Самаре, Ростове, Владивостоке, Новосибирске, Иркутске, Калининграде, Перми, Уфе, Казани, Челябинске, Тюмени и Нижнем Новгороде.Outdoor.Ru |