Organica переделала упаковку для SalmiOrganica design consultancy осуществила редизайн упаковки для молока «Салми», которое производит «Карельский молочный завод».Как пояснили Adlife.spb.ru в агентстве, марка «Салми» уже несколько лет представлена на рынке в сегменте свежих и копченых сыров. Впоследствии на заводе было принято решение о развитии ассортимента свежих молочных продуктов, включая пастеризованное молоко, кефир и сметану. По словам разработчиков упаковки, молоко «Салми» планируется представить в нескольких ассортиментных позициях в экономичном ценовом сегменте натуральных продуктов с коротким сроком хранения. Основная задача при разработке дизайна упаковки состояла в том, чтобы соблюсти преемственность фирменного стиля марки «Салми», а также представить ключевое конкурентное преимущество продукта – производство в Приозерске. Традиционно Карельский перешеек и Приозерский район считаются на Северо-Западе экологически чистыми, что повышает уверенность потребителей в качестве молочных продуктов «Салми». Вариант Organica design consultansy Дизайн новой упаковки выполнен в технике иллюстрации, что связано с ограниченными возможностями переноса фотографий на выбранную картонную упаковку. Общая концепция дизайна основана на природной стилистике и традиционном зелено-голубом цветовом сочетании. Стоит отметить, что еще в сентябре 2008 года AdLife.spb.ru писал о том, что свой вариант упаковки для этой же торговой марки был предложен агентством Fishkey. Однако, по словам представителей Organica, упаковка, разработанная Fishkey, так на полках магазинов и не появилась, а спустя менее, чем полгода, руководство завода приняло решение провести редизайн ещё раз, сменив агентство. Вариант Fishkey adlife.spb.ru |