25.03.2009

Дерево "ЛивинВуда" собрало под собой три компании

20 марта в Санкт-Петербурге произошло объединение строительных компаний "Иматрахаус", "Спецэкострой" и корпорации "Доступный дом" под новым единым брендом "ЛивинВуд".

Запуск бренда "ЛивинВуд", разработанного брендинговым агентством Pro.Name, приурочен к Всемирному дню земли.

В рамках работы над проектом креативной группой агентства были прописаны все значимые элементы идентичности бренда "ЛивинВуд", а именно: цели, миссия, ценности, индивидуальность и концепция позиционирования.

"ЛивинВуд" позиционируется как строительная компания, ориентированная на людей, для которых семья является одной из главных ценностей. Подобное позиционирование является следствием того, что загородный дом - это идеальное место для объединения и сплочения всей семьи. Из этой же мысли исходит и сама миссия компании "ЛивинВуд": "Помогать людям заботиться о близких, создавая связь поколений".

На этапе создания вербальных атрибутов бренда было разработано название "ЛивинВуд". В буквальном смысле "ЛивинВуд" означает "жить в дереве", ведь компания специализируется на строительстве загородной недвижимости из дерева и заботится о качестве и экологичности жилья. Говорящий нейм подкреплен дефинитором "Проектируем. Производим. Строим", дающим более ясное понимание услуг бренда "ЛивинВуд".

В рамках создания визуального образа "ЛивинВуд" были разработаны уникальный логотип, а также носители стиля компании. Фирменный знак, выполненный в виде кроны дерева, по форме напоминает крышу дома,

На данный момент агентство продолжает работу над проектом. В ближайшей перспективе планируется запуск веб-сайта и кампании по продвижению бренда "ЛивинВуд".

Дерево "ЛивинВуда"


Дерево "ЛивинВуда"


Дерево "ЛивинВуда"