25.03.2009

"Балтику" лишили ассоциаций с морем

Компания "Асгард" завершила работы по редизайну корпоративного стиля бизнес-центра "Балтика", расположенного в акватории торгового порта Санкт-Петебурга. Агентством было предложено уйти от прямых ассоциаций с морем и использовать наиболее выгодные стороны архитектуры и местоположения здания. Основой знака стал легко узнаваемый угловой фасад, который хорошо просматривается издали. Клиентом было принято решение, что логотип обязательно должен быть двуязычным. Поэтому существуют латинский и кириллический варианты.

"Балтика"


Отказавшись в знаке от "синевы" - так широко распространенной в корпоративной культуре петербургских бизнес-центров, - мы использовали неизменно красивый красный цвет.

Объект четко делится на два крыла от стойки администрации, которые условно были названы "восточным" и "западным". Соответственно, в системе навигации появились две зоны: "красная" и "морской волны", - что упростило ориентирование в здании.

Новый стиль получился подчеркнуто деловым, четким и ясным, в полной мере отразив перемены, произошедшие после реконструкции бизнес-центра.

"Балтика"


"Балтика"


"Балтика"


"Балтика"


"Балтика"


"Балтика"