25.03.2009
Лого Propeller

Мишка-кекс и фееричная ночь. Упаковка propeller для "Толедо"

Рекламное агентство "propelller" по заказу торгового дома "Толедо" для ТМ "Royal Cake" разработало дизайн упаковки кексов "Толедоша". Проект включил в себя позиционирование, дизайн упаковки, разработку оригинального шрифта "Кекс", адаптация дизайна к вкусу.

"Проанализировав ситуацию на рынке, ра "propelller" предложило целевому покупателю потреблять кексы "Толедоша" каждый вечер и с молоком - вкуснее! Эта концепция нашла воплощение в дизайне упаковки, где фееричной ночью "Мишка-Кекс" убаюкивается в млечной колыбели, либо скатывается с млечной горки, - пишут специалисты агентства в пресс-релизе, - Для того чтобы целевой покупатель не перепутал кексы с печеньем, в чем товарные предпочтения могут расходиться, важно было написать "Кекс" заметно. Таким образом, для банального слова "Кекс" было создано оригинальное написание".

При малом вкусовом ассортименте кексов "Толедоша", стратегически был выбран один и тот же фиолетовый цвет, который, по мнению дизайнеров, поможет как позиционированию, так и товарной выкладке увеличить фирменное цветовое поле.

Толедоша


Толедоша