25.03.2009

Потребление мобильных новостей выросло вдвое

Логотип comScoreКоличество людей, которые каждый день используют свои мобильные устройства для того, чтобы брать из Сети новости и другую информацию, с января 2008 года по январь 2009 года выросло вдвое — до 32,4 млн человек, сообщает в своем исследовании comScore.

Всего новости и информацию при помощи мобильных устройств сегодня получают 63,2 млн человек, и более трети (35%) делают это каждый день. comScore сообщает, что новости и информация — это наиболее быстрорастущий сектор потребления мобильного контента. Также все большую популярность набирает блоггинг, торговля акциями и доступ к различной финансовой информации, а также поиск информации о кино с мобильных устройств.

Потребление мобильного контента (новостей и информации)

Частота потребления Январь 2008 г. (млн) Январь 2009 г. (млн) Рост % 
Ежедневно 10,8 млн 22,4 млн 107%
Еженедельно 10,3 млн 19,3 млн 87%
Хотя бы один раз в месяц 36,8 млн 63,2 млн 71%
Лого MediaRevolution

Новости в январе 2009 года при помощи мобильных телефонов скачивали 22,4 млн человек. Карты — наиболее часто скачиваемые мобильные приложения после новостей, ими пользуются 8,2 млн пользователей. Поиск — приложение, которое пользователи используют для нахождения информации в получаемых в виде SMS-сообщений новостей. Им пользуются 14,1 млн человек. Наиболее часто используют мобильные устройства для получения новостей и информации молодые мужчины в возрасте от 18 до 34 лет (ни составляют половину пользователей мобильного контента). Также мобильный контент популярен среди женщин в возрасте от 18 до 24 лет: 40% опрошенных в этой категории скачивали мобильный контент хотя бы раз за последний месяц.

Наиболее быстрорастущие сектора мобильного контента

Сектор Ежедневная аудитория, 
январь 2008 г. (млн)
Ежедневная аудитория, 
январь 2009 г. (млн)
Рост % 
Новости и информация 10,8 млн 22,4 млн 107%
Социальные сети и блоги 1,8 млн 9,3 млн 427%
Торговля на бирже, финансовые сводки 1,1 млн 3,3 млн 188%
Информация о кино 1,1 млн 3,1 млн 185%
Бизнес-каталоги 0,9 млн 2,4 млн 161%
Развлекательные новости 2,1 млн 5,5 млн 160%
Лого MediaRevolution

Рост популярности новостной и прочей мобильной информации во многом связан с возросшей популярностью различных мобильных приложений, в частности тех, которые предлагает iPhone, а также с развитием текстового поиска.

Возглавляют рейтинг 10 устройств, которые наиболее часто используются для поиска новостей и информации, смартфоны и передовые мобильные телефоны, такие как Samsung Instinct и LG Dare. Сегодня при помощи подобных устройств скачивается около 70% всего мобильного контента.

По словам Марка Донована (Mark Donovan), старшего вице-президента по мобильным сервисам comScore, за прошедший год использование мобильного интернета перестало быть «эпизодическим» и превратилось в часть повседневной жизнью людей. Мобильные медиа приобретают для потребителей все большее значение. Люди все чаще используют их для того, чтобы получить какую-либо утилитарную информацию в условиях ограниченного времени.



mediarevolution.ru