24.03.2009
Логотип Volga Volga

Volga Volga об инструментах юристов

В агентстве Volga Volga разработали название, логотип, фирменный стиль и сайт для юридической фирмы, специализирующейся на слияниях и поглощениях, защите собственности, сложных правовых проектах.

Фирма появилась  в результате реорганизации известной петербургской юридической фирмы “Зеленый коридор”.

В отличие от конкурентов, новая фирма предоставляет целый комплекс услуг не только юридических, но и смежных, таких как PR, медиация и пр.

Перед агентством была поставлена задача передать особые качества и профессиональный подход команды юристов: современность и уверенность в себе, смелость, креативность предлагаемых юридических решений,  опирающихся  на уникальный опыт и практику.

При разработке айдентики необходимо было избегать “скучных” тяжеловесных понятий, терминов на латыни и т.п., чтобы компания выглядела свежо и выгодно отличалась от “пыльной позолоты” так любимой российскими юристами. На визуальном уровне необходимо было передать преемственность фирменному стилю “Зеленого коридора”.

Так родилось название Pen&Paper, отражающее подход “от практики”, поскольку ручка и бумага - основные рабочие инструменты юристов. Строгий, но при этом динамичный и открытый логотип, передает легкость и целеустремленность компании.

Наиболее полно идея рабочих инструментов юриста раскрылась на сайте компании www.pen-paper.ru: личные ручки сотрудников используются в дизайне сайта как доминирующий элемент. В разделе “Команда” сотрудники Pen & Paper рассказывают увлекательные истории из личного опыта об этом предмете, раскрывая ценности и характер самой компании.


Состав творческой группы

нейминг - Филипп Колтыга
арт-дирекшн - Анастасия Точенова
дизайн - Дмитрий Писоцкий
руководитель проекта - Ирина Титова
программинг сайта - студия Artgraphics

Фирменный стиль  Volga Volga


Фирменный стиль  Volga Volga


Фирменный стиль  Volga Volga