19.03.2009
Логотип "Дельта-План"

"Дельта-План" натравил на бытовую технику полицию качества

"Дельта-План" приступил к созданию серии анимационных сюжетов об испытании бытовой техники на прочность для сети магазинов "Уральский Вал". Серия будет состоять из 3 видеороликов. Каждый из них разработан в рамках единой концепции "Полиция качества", созданной агентством в 2008 году.

Первый ролик повествует о том, как доблестные агенты Полиции качества тестируют холодильник на стрессоустойчивость. Испытуемый, в свою очередь, не боится ничего, ведь он уверен в своих силах - в магазинах "Уральский Вал" только надежная техника.

С марта 2009 года первый ролик вышел в ротацию на федеральных и региональных телевизионных каналах.

Творческая концепция "Полиция качества" была разработана РА "Дельта-План" на основе исследования, проведенного "Оранж маркетинг Груп". Оно показало, что наиболее значимыми гарантиями при выборе бытовой техники для потребителя являются: контроль поставщиков, отбор некачественной техники, продажа известных марок и другие. Рисованные персонажи - агенты Полиции качества "Уральского Вала" призваны тестировать и отбирать только надежную технику для продажи в сети магазинов.



Состав творческой группы
Креативный директор - Владимир Мартынов
Копирайтер - Александр Рогозин
Продюсер - Алексей Немов
Иллюстратор-мультипликатор - Нина Бисярина
Руководитель проекта - Екатерина Беляева

Реклама "Уральский Вал"