19.03.2009
Advance Group

News Outdoor стала совладельцем 1700 рекламных конструкций внутри зданий

News Outdoor Оператор наружной рекламы News Outdoor приобрел 51% Advance Group, специализирующейся на размещении рекламы внутри офисов класса A и В. Об этом пишет "Коммерсант".

Advance Group владеет 1,7 тысячи конструкций в 450 офисных зданиях в 18 городах России. Как следует из данных ЕГРЮЛ, сейчас основателям Advance Group Олегу Поварову, Сергею Нейштадту, Александру Лысенко и Олегу Лещуку принадлежит всего 49% ООО "Эдванс Холдинг". Владельцем 51% группы является ООО "Аутдор Эквити", фактическим владельцем которого, по информации "Коммерсанта", является News Outdoor.

Объем всего рынка рекламы внутри зданий (так называемой indoor-рекламы) в 2008 году, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, вырос на 36% до 2,5 миллиарда рублей. Сегмент рекламы внутри бизнес-центров только в столице составил около 15 миллионов долларов (около 375 миллионов рублей), полагает гендиректор компании Mirror TV Андрей Стальмаков. Выручку Advance Group, крупнейшего игрока в этом сегменте, эксперты оценивают примерно в 330 миллионов рублей. Рентабельность по EBITDA компании может достигать 30%, так что докризисная оценка всего бизнеса Advance Group могла составить 12-15 миллионов долларов, считает гендиректор Clear Vision Group Алексей Рахимов.

Наружная реклама серьезно пострадала от кризиса, это относится и к indoor-рекламе, признают участники рынка. В первом квартале сборы по всему рынку снизились на 40% в рублевом исчислении, говорит "Коммерсанту" руководитель "ВИ Плазма" Максим Осипов. Бюджеты на рекламу внутри бизнес-центров в январе-марте сократились наполовину, считает Андрей Стальмаков.

Наружная реклама News Outdoor


Фото офиса