19.03.2009

Самые популярные у рекламодателей носители на нью-йоркской Таймс-сквер пустуют уже месяц

Около месяца пустуют три самых популярных у рекламодателей щита, размещенные на самой известной площади Нью-Йорка – Таймс-сквер.

По словам местных рекламистов, раньше не занятые хотя бы в течение одного дня рекламоносители на Таймс-сквер были большой редкостью. Однако глобальный финансовый кризис внес свои коррективы. Тем не менее Бен Мартиш, представитель outdoor-компании Lamar, которой принадлежат пустующие билборды, уверен, что они будут выкуплены в течение ближайших недель.

Кстати сказать, стоимость размещения на этих трех носителях составляет $100 тыс. Впрочем, Lamar готова поторговаться.

Как отмечают эксперты, сегодня цены на наружную рекламу в Нью-Йорке упали в разы. Так, например, если ранее аренда билборда компании CBS Outdoor, расположенного в Holland Tunnel (туннель, соединяющий Манхэттен и Нью-Джерси), стоила от $20 тыс. до $40 тыс. в месяц, то сейчас на нем можно разместить рекламу всего за $8 тыс.//   Mediabuyerplanner.com

Outdoor.Ru