18.03.2009

В 2042 году останутся только электронные деньги и футбол

Рекламная кампания от WebCreds

14 марта 2009 года стартовала рекламная кампания электронных денег WebCreds в рамках Чемпионата России по футболу 2009.

Во время 25-ти матчей Чемпионата на телеканалах РТР-Спорт и НТВ+ зрители смогут увидеть рекламный ролик компании WebCreds. В дополнение к телевизионной рекламе вдоль футбольного поля разместится реклама бренда на speedtvboard - светодиодной системе длинной 240 метров. Рекламная кампания получит поддержку и в кибер-пространстве, на таргетированных интернет-ресурсах.

"Телевизионный ролик является продолжением рекламной кампании WebCreds "Деньги будущего"- комментирует один из его создателей Иван Дергачёв, - Основное рекламное сообщение WebCreds в том, что к 2042-му году выживут только электронные деньги. Тем самым подчеркивается падение современной экономической системы и стремление человечества найти новые формы денег".

Главный герой ролика - робот, ставший для WebCreds непременным атрибутом рекламных кампаний. Таким образом, создатели ТВ-ролика продолжают тему ироничного видения будущего в стиле популярного мультсериала "Футурама".