17.03.2009

Деньги – народу! От Zero и банка «Александровский»

Коммуникационное агентство Zero помогает банку «Александровский» вывести на рынок ряд антикризисных предложений.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, летом 2008 года банк «Александровский» занял социально-ответственную позицию по отношению к своим вкладчикам, одним из первых в Петербурге подготовив ряд продуктов, призванных защитить клиентов банка от существенных кризисных потерь. Перед агентством Zero было поставлено две задачи: мотивировать целевую аудиторию воспользоваться более выгодным депозитным предложением банка «Александровский»; повысить узнаваемость корпоративной марки, сообщить о ней как «о крепкой марке, которой можно доверять».

Решение, предложенное в Zero, по словам специалистов агентства, отталкивается от простого соображения, что финансовый кризис не выгоден ни финансовым учреждениям, ни простым людям, а, значит, народ и банк едины в желании защитить свои активы и могут действовать рука об руку.

Лицами рекламной кампании стали персонажи, олицетворяющие ядро целевой аудитории. «Ярко забрэндировать все рекламные коммуникации в рамках кампании помогла материализация и объективация предложений банка – в виде объемных букв и цифр процентов, которые выглядят опорой и основой композиции», - прокомментировали в агентстве.

Социальная реклама



«Самый необеспеченный класс в России – самый не защищенный. Народ привык, что все его постоянно обманывают, привык, что его интересы некому защитить. Наш банк не такой. Он говорит о своем намерении защитить вклады и интересы вкладчиков очень доступным языком. Он уже создал линейку «народных» продуктов с заведомо более понятными и выгодными условиями. Слоган кампании: «На страже Ваших интересов!» Внимание к каждому новому продуктовому предложению привлекает девиз: «Процент вырос!» В общем, никаких хитростей, что хотели сказать, то и сказали. Здорово, что получилось создать масштабируемый прием, который двумя-тремя штрихами можно адаптировать к новым условиям рынка и новым продуктам банка», - комментирует Катя Ракетина, автор идеи.

Социальная реклама

Социальная реклама



По результатам 2008 года банку удалось не снизить показатели по депозитам. Наоборот, он стал одним из первых, кто создал обратную тенденцию роста вкладов.

«Привлечение вкладчиков с деньгами на высококонкурентном рынке банковских депозитов - та еще задача, а тем более в условиях кризиса доверия финансовым институтам. В данном случае продуктовая реклама, помимо своей первой функции – продавать продукты банка, должна работать на наш гудвил. Мы смогли найти формулу простого и честного взаимодействия с вкладчиками, которая стала платформой всех рекламных коммуникаций банка на конец 2008 – начало 2009 года. С 15 марта стартует новая «серия» рекламы», - прокомментировал результаты проведенной кампании Александр Ротштейн, вице-президент по связям с общественностью компании «ЭГО-Холдинг», в структуру которой входит банк «Александровский».

Социальная реклама



Рабочая группа:

арт-директор - Сергей Ушан
менеджер - Юлия Перминова
копирайтер - Катя Ракетина
фотограф - Илья Слонский
дизайнер - Артем Колеганов
верстальщик - Катя Новикова



adlife.spb.ru