16.03.2009
Логотип Национального фестиваля рекламы «Идея!2009»

Международное жюри Национального фестиваля рекламы «Идея!2009»

Международное жюри Национального фестиваля рекламы «Идея!2009»

«Идея!» — это Национальный фестиваль рекламы, открытый для всех агентств, создающих рекламу в России и на постсоветском пространстве. Фестиваль, где главным критерием оценки работ является качество рекламной идеи.

Традиционно в состав жюри «Идеи!» входят специалисты различных областей рекламной индустрии: это не только креативные директора, но и эксперты по видео- и радиорекламе, упаковке и графическому дизайну. Единой командой они определяют «лучших» и «лучших из лучших», опираясь на свои профессиональные знания, навыки и вкусовые предпочтения. Все члены жюри — профессионалы, которые активно участвуют и побеждают в российских и международных конкурсах. В этом году география состава жюри особенно широко представлена: Москва, Урал, Сибирь, Украина и Казахстан.

Представляем вашему вниманию состав жюри Национального фестиваля рекламы «Идеи!2009»:

Арам Мирзоянц, арт-директор Depot WPF, Москва

Игорь Ярыгин, креативный  директор  REALPRO, Новокузнецк

Роман Павленко, интерактивный креативный директор G2, партнерство в  DEFA Interaktiv, Москва

Андрей Губайдуллин, креативный директор РА "Восход", Екатеринбург

Петр Слепков, креативный директор РА "Тройка", Томск

Кирилл Чичкан, креативный директор PROVID, Киев

Сергей Радионов, креативный директор Styx group, Алматы

И председатель жюри «Идея!2009» — Стюарт Робинсон, креативный директор Saatchi & Saatchi, Москва

«Мне уже доводилось работать в составе жюри в различных странах: Австралии, Новой Зеландии, Франции (Мерибель) и России (ADCR). В процессе «жюрения» на фестивале «Идея!» я, прежде всего, буду обращать внимание на  релевантность идеи продукту или услуге, на оригинальность мышления, на мастерство в исполнении. И последнее — но, возможно, самое важное — на чувство «Жаль, что это сделал не я».

Участникам фестиваля «Идея!»  я желаю найти вдохновение в работах этого года и одновременно стимул для создания еще более удачных работ в следующем году».

Напоминаем, что еще одно место в жюри «Идеи!» остается вакантным до окончания Конкурса антикризисного плаката на Sostav.ru. Его итоги будут подведены 2 апреля, работы принимаются до 31 марта. Ваши работы мы ждем по адресу webmaster@sostav.ru

Тринадцатый Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Новосибирске с 14 по 16 мая на площадке ITE «Сибирская ярмарка» в рамках Рекламно-полиграфического форума. Получить подробную информацию, а также подать заявку на участие можно на сайте фестиваля www.idea.ru