16.03.2009
Логотип Sahar

Sahar выиграло тендер на креативное обслуживание Lexus и Toyota

Креативное бюро Sahar объявило о победе в тендере на комплексное годовое обслуживание брендов Lexus и Toyota в Украине. Для укрепленного Sahar’а тендер имел большое значение -  фактически он обеспечил первый в текущем году продолжительный контракт – на годовое обслуживание двух брендов «Тойота-Украина». Кризис требует радикальных решений даже от таких великих брендов, как Toyota. Потому участникам тендера, проходившего в декабре 2008 года, была поставлена задача – создать яркие, ироничные, эмоциональные, веселые решения для коммуникаций бренда в нынешний нестабильный период. Бриф был прост: цены зафиксированы в гривнах.

Решение, выбранное клиентом для первой имиджевой кампании Toyota в 2009 году, – самое консервативное из предложенных агентством. Но даже эта коммуникация – нехарактерна, нестандартна и свежа для Toyota. Во время, когда остальные автомобильные бренды в коммуникациях делают акцент на ценах, слоган имиджевой кампании Toyota гласит: «Зачем выходить из кризиса, если можно выехать». А поскольку нестабильный период продолжается, в агентстве уверены, что рынок сможет увидеть и более смелые решения.

Андрей Федоров, CEO креативного бюро Sahar: Когда контракт был подписан, наша команда приняла участие в тест-драйве всех моделей Lexus и Toyota. Мы пришли к выводу, что это очень интересная категория и гиперэмоциональный продукт. Да, покупку автомобиля принято считать рациональным решением, но мы убеждены, что роль эмоций при этом невероятно велика! Особенно приятно, что таким образом подтвердились соображения, которыми мы руководствовались, вступив в тендер. Ну а теперь мы прогнозируем, что бренд все-таки отойдет от консервативных решений и будет развиваться, реализовывая более радикальные идеи".

Анна Гаврилюк, креативный директор Sahar: «Бриф на тендер был прост: цены зафиксированы в гривнах. Однако мы не пошли по простому пути. Мы отправились в салоны Toyota, чтобы поговорить с консультантами и выяснить, что же привлекает покупателей и как выглядит наша целевая аудитория. После этого мы скорректировали бриф, сделав акцент на особых условиях от дилеров для тех, кто в кризисной панике снял деньги с депозита и теперь думает, на что же их потратить, коль на квартиру не хватает. Предложения у нас были самые разнообразные по темпераменту и сообщению: от забавного слогана «Принимаем макулатуру. Специальные цены в гривнах» до эмоционального «ТАЙО-О-О!» В результате клиент выбрал идею, с юмором обыгрывающую кризис, как самую актуальную и работающую (на начало декабря)"

Состав творческой группы 

Креативное бюро Sahar
Креативный директор: Анна Гаврилюк
Арт-директор: Ия Матях
Копирайтер: Вера Господаренко
Менеджер проекта: Ольга Дегтярева

Sahar выиграло тендер на креативное обслуживание Lexus и Toyota


Sahar выиграло тендер на креативное обслуживание Lexus и Toyota


Sahar выиграло тендер на креативное обслуживание Lexus и Toyota


Sahar выиграло тендер на креативное обслуживание Lexus и Toyota


Sahar выиграло тендер на креативное обслуживание Lexus и Toyota