16.03.2009

Американские рекламщики отрабатывают технологию слежки за своей аудиторией


Социальная рекламаКомпания TruMedia Technologies (США, Флорида) разработала рекламные конструкции, которые позволяют узнать, кто ознакомился с конкретной рекламой, пишет lenta.ru со ссылкой на CNN.

Для этого используются системы наблюдения, применяемые властями Израиля для отслеживания террористов. Рекламные конструкции будут в буквальном смысле «ловить взгляды» прохожих. В зависимости от возраста и пола прохожего может меняться и сама реклама. Например, девушке будет показана реклама косметики, пожилым людям - лекарства от артрита, а молодым людям - спортивных автомобилей.

В компании утверждают, что не записывают личные данные заинтересовавшихся рекламой прохожих, а лишь собирают общую демографическую информацию об аудитории.

Существуют и другие технологии для сбора информации о рекламной аудитории. Например, можно узнать, какой торговой сетью предпочитает пользоваться тот или иной прохожий. Некоторые из сетей начали встраивать в свои дисконтные карты радиометки, которые позволяют покупателям узнавать персональные скидки на электронных ценниках. А другим заинтересованным гражданам, как видим, узнавать кое-что о них самих.