16.03.2009

Петербургское УФАС проверяет рекламу МТС

Петербургское УФАС проводит проверку по факту распространения сотовым оператором ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) ненадлежащей наружной рекламы, которая до сих пор размещена на улицах Санкт-Петербурга.

По мнению заявителя, который обратился в УФАС, компания намеренно исказила содержание рекламы о тарифе на пользование интернета и продаже USB-модема: «Из рекламы следовало, что, подключая тарифный план «МТС Коннект», любой желающий за 990 руб. получает модем. Однако в реальности он продается по большей цене, а указанная сумма является лишь первым взносом».

В УФАС подтвердили факт проведения проверки. В пресс-службе самой компании пояснили, что готовят ответ, но свою позицию по спору не прояснили.

В ближайшее время может быть также начато еще одно разбирательство в отношении МТС. На рекламных постерах нового тарифа «Супер Ноль» компания «забыла» уточнить, что бесплатно звонки тарифицируются только внутри сети.

Нарушение законодательства о рекламе влечет для юридических лиц штраф в сумме до 500 тыс. руб.

Стоит напомнить, что это не первые подобные нарушения со стороны оператора мобильной связи. Например, в 2007 г. ФАС наказала компанию за ненадлежащую рекламу тарифа «Первый», в которой «МТС» также не указала стоимость установления соединения.

В прошлом году компанию уличили в том, что, будучи спонсором популярной телеигры «Что? Где? Когда?» и призывая зрителей посылать SMS-сообщения на короткий номер, «Мобильные ТелеСистемы» также «забыли» сообщить об их стоимости.

Схожие претензии надзорные органы предъявляли к рекламе и других сотовых компаний большой тройки – ОАО «Мегафон» и ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»).// Fontanka.ru

Outdoor.Ru