13.03.2009

Селия и Хлоя будут олицетворять Clean&Clear

Vizeum и AdWatch запускают нестандартную рекламную кампанию для Johnson&Johnson

В начале марта одновременно в пяти странах стартовала мультимедийная рекламная кампания Celia&Chloe для продвижения косметического бренда Clean&Clear компании Johnson&Johnson.

Концепцию проекта разрабатывало международное агентство цифрового маркетинга Isobar при поддержке Johnson&Johnson. Наряду с Великобританией, Испанией, Грецией и ЮАР, кампания запускается и в России: адаптация контента и реализация проекта осуществляется медиа-коммуникационным агентством Vizeum и полносервисным рекламным digital агентством AdWatch, российским представительством сети Isobar.

В рамках кампании был создан Интернет-сериал, webizodes, о двух подругах, Селии и Хлое, которые выиграли билеты на премьеру популярного молодежного фильма "Ханна Монтана" в Лондоне. Фильм снят на основе ТВ-сериала об обычной девушке, ставшей мега-звездой. Селия и Хлое должны будут пройтись по красной дорожке, и у них есть два месяца, чтобы научиться выглядеть и вести себя как настоящие звезды.

В каждой серии Селия учит Хлою секретам красоты и стиля. Webizod'ы (всего их 10) будут еженедельно размещаться на популярных онлайн ресурсах в каждой из стран-участниц проекта. Все зрительницы сериала смогут принять участие в конкурсе на специальной странице официального сайта Clean&Clear, победительницы которого поедут на премьеру в Лондон, встретятся с героинями сериала и с актрисой Майли Сайрус, сыгравшей Ханну Монтану. Разработчики проекта уверены, что интеграция косметических продуктов Clean&Clear в Celia&Chloe webizodes повысит лояльность подростковой аудитории к продукту, а также создаст позитивные эмоциональные ассоциации с брендом: стремлением к успеху и его достижением, уверенностью в себе, популярностью.

Силами агентства AdWatch реализуется онлайн-составляющая проекта. В Рунете, помимо размещения сериала на специальной странице видеопортала, трейлеры каждой из серий будут выложены на всех популярных видеоресурсах. Зрительницы смогут больше узнать о героинях сериала и жизни актрис, которые их играют, на страницах Селии и Хлои во всех популярных российских социальных сетях, а также из их специально созданных блогов и сетевых сообществ. Кампанию в сети поддержат медийные размещения на ключевых порталах Рунета. В оффлайне один из webizod'ов будет показан в рамках телевизионной трансляции сериала «Ханна Монтана» на телеканале СТС; в популярных молодежных журналах будут размещены рекламные модули.

Кроме того, специально для поддержки сериала "Селия и Хлоя" агенством молодежного маркетинга The Pichesky была реализовала концепция adver game "Ты и Хлоя". Первоначальной задачей этой кампании было привлечь внимание аудитории к сериалу и удерживать его на протяжении всего проекта. Однако, в процессе разработки идеи и ее реализации, кампания «в поддержку» трансформировалась в самостоятельное промо, детали которого так же были придуманы и реализованы The Pichesky. Помимо интерактивной составляющей, агентством была разработана промомеханика проекта, дизайн печатных рекламных носителей: стикеров и POS.Проект был продуман так, чтобы интерес пользователей к игре не угасал в течение всей рекламной кампании. За каждое действие с куклой пользователю начисляются баллы, обладатель самого высокого рейтинга получит главный приз акции - поездку в Лондон. Кроме того, после выхода каждого третьего вебизода на портале будут добавляться новые игровые сервисы, основанные на сюжетной линии сериала.