13.03.2009

Радио отказывается от минут

"Медиа Плюс" начал продажи по количеству контактов

 Радио продолжает бороться с кризисом, запуская все новые решения для поддержания рентабельности бизнеса. Теперь, когда кризис в разгаре, "Медиа Плюс" (Европейская медиа группа), используя опыт GRP на телевидении, запускает продажу рекламы на радио по количеству контактов. О новом проекте сейлз-хауса Sostav.ru сообщил представитель компании.

Руководитель "Медиа Плюс" Мария Смирнова подтвердила появление новой услуги, особенно отметив ее актуальность во время кризиса. Рекламодатель получит возможность покупать не количество роликов и минут, а количество контактов с аудиторией по CPT (1000 контактов). Экономия бюджета - от 10 до 18%, подсчитали аналитики сейлз-хауза.

Кроме того, "Медиа Плюс" обещает возвратить деньги за недополученные контакты. Через месяц после прохождения кампании на основании актуальной волны исследований производится сверка результатов кампании с фактической аудиторией (база данных "TNS Россия"). При недоборе более чем в 5% клиент получает компенсацию по одному из двух путей на выбор: бонусные контакты в следующей кампании или возврат денег.

"Отсутствие пиплметров не позволяет нам отслеживать в режиме реального времени количество полученных контактов и компенсировать по ходу компании закупленный объем. Именно поэтому через месяц после кампании, когда доступны данные TNS, мы, в случае недобора контактов, будем возвращать деньги", - объясняет госпожа Смирнова.

Новая услуга "Медиа Плюс" может стать новым антикризисным средством на радио, если окажется востребованной. К слову, параллельно с ней рекламодателям будет доступен и традиционный способ покупки рекламы по времени.

Источник: "Медиа Плюс"