13.03.2009

Сергей Полонский подал в суд за сравнение с Мавроди

Mirax Group будет судиться с "Независимой газетой" за компромат

Мавроди Вчера Mirax Group подала в арбитражный суд Москвы иск к "Независимой газете", пишет "Коммерсант".

Недовольство компании вызвала статья журналиста Андрея Конкина "Миражи от Mirax Group", опубликованная в "Независимой газете" 27 февраля. В статье с подзаголовком "Компания Сергея Полонского может повторить судьбу МММ" рассказывается, что на момент публикации Mirax Group просрочила выплату 200 миллионов долларов долга банку Credit Suisse, а всего компания должна кредиторам "около 770 миллионов долларов ", с долгами она расплатиться не может, почему и заморозила часть проектов. Клиенты Полонского называются в материале "обманутыми дольщиками", которые "недоумевают, куда пошли их деньги, уплаченные за квартиры", а сам глава Mirax Group сравнивается с основателем финансовой пирамиды МММ Сергеем Мавроди, который "понес суровое наказание за свои махинации".

Девелопер счел эту информацию "не соответствующей действительности и порочащей деловую репутацию компании" и потребовал в суде опровержения от газеты и автора статьи. "Коммерсант" отмечает, что еще до выхода статьи в "НГ" Сергей Полонский объявил, что с Credit Suisse подписано соглашение о реструктуризации кредита. А в начале марта девелопер договорился с держателями своих кредитных нот второго выпуска (на 180 миллионов долларов) о рассрочке выплат на 20 месяцев.

Владелец "Независимой газеты" Константин Ремчуков заявил "Коммерсанту", что еще не получил судебный иск от Mirax Group и потому не готов комментировать его суть. Статью журналиста Андрея Конкина он оценил как "нормальную, ссылающуюся на общеизвестные факты озабоченности инвесторов". "Господин Полонский - известный пиарщик, - добавил Ремчуков. - Советую ему переключиться на решение проблем с бизнесом, а не заниматься сведением счетов со СМИ".

Mirax Group 4 марта заявила, что против нее и лично Полонского в СМИ развернута информационная кампания, и объявила вознаграждение в 750 тысяч рублей за сведения о заказчике этой кампании.