13.03.2009

Clear Channel создает сеть рекламоносителей, рассчитанную на Yummy Mummy

Outdoor-компания Clear Channel создала новую сеть рекламных носителей, ориентированную исключительно на молодых мам (Yummy Mummies). Конструкции предполагается размещать в местах их проживания и шопинга.

В ходе реализации проекта департамент планирования компании Clear Channel определил жилые районы в британской столице, где чаще всего предпочитают жить женщины с маленькими детьми, и выбрал 370 адресов вблизи детских садов и школ.

В свою очередь, согласно исследованию компании TGI, так называемые Yummy Mummies чаще других женщин посещают разные магазины и торговые комплексы. По словам маркетингового директора Clear Channel Outdoor Пипа Хэйнсворфа, женщины с маленькими детьми тратят денег больше, чем другие представительницы прекрасного пола, предпочитая думать не о цене, а о качестве товаров. Соответственно, и коммуникация с этой целевой аудиторией требует от рекламодателей и операторов нестандартных решений.// Brandrepublic.com

Outdoor.Ru