13.03.2009

Агентство Hyperspace использовало линзообразную печать при производстве постеров для outdoor-кампании Nestle Aero

Агентство Hyperspace, подразделение компании Posterscope, занимающееся инновационными проектами для outdoor, разработало для Nestle Aero рекламную кампанию с элементами анимации на статичных носителях.

При изготовлении постеров использовалась технология так называемой линзообразной печати, которая позволяет прохожим увидеть секундную «анимацию» или другие спецэффекты на ситиформате.

В рекламной кампании, разработанной совместно с креативным агентством JWT, медиаагентством Mindshare и outdoor-оператором Source OOH, будет задействовано более 1000 носителей.

По словам представителей Hyperspace, это не только самая крупная кампания с применением линзообразной печати, когда-либо проводимая в Великобритании, но и самая сложная по креативу и насыщенности.

«Согласно проведенному исследованию, использование этой технологии в outdoor-индустрии является хорошим способом дифференцировать свой бренд для потребителей на фоне других предложений», – заявил менеджер проектов Hyperspace Ричард Симкинс.// Brandrepublic.com

Outdoor.Ru