12.03.2009

Состоялась презентация курса «ИКРА: Интерактивные коммуникации в рекламе»

В начале марта в отеле Marriott Royal Aurora состоялась презентация курса дополнительного образования «ИКРА: Интерактивные коммуникации в рекламе», разработанного совместными усилиями креативного агентства Red Keds, дизайн-бюро Nile Studio и Международного института рекламы.

Курс создан с целью подготовки специалистов, способных спроектировать, разработать и реализовать интерактивные проекты разной степени сложности в сети Интернет. Выпускники ИКРы смогут найти свое место в рекламной индустрии в качестве руководителей проектов, менеджеров, арт-директоров.

— Мы рассчитываем провести четыре плодотворных месяца, результатом которых станет качественный промо-сайт, имеющий право на существование в современном конкурентном мире и созданный по законам жанра. Это курс инновационный, и в нем сочетаются и командная работа, и техники личного развития, организационные навыки и технологические приемы производства. Особое место мы уделяем креативному мышлению и способам его воплощения в проектной деятельности,  — рассказывает автор и куратор курса Василий Лебедев, руководитель отдела интерактивных проектов Red Keds.

Авторы, кураторы и приглашённые преподаватели курса рассказали об истории создания курса, его особенностях и преимуществах, и представили основные педагогические технологии и программу.

— Как правило, основной формой совместной деятельности педагогов и практиков рекламного бизнеса в вузах является чтение мастер-классов. В нашем же институте работа давно ведётся по другой схеме — выполнение практических работ не только с курированием, но и с разбором технологий ошибок и технологий успешных решений. Этот опыт мы использовали при подготовке «ИКРЫ»,  — подчеркнул в своем выступлении Сергей Горлов, ректор Международного института рекламы и куратор курса. — Лично для меня это ещё один инновационный проект, который хотелось бы внедрить и получить ответы на те вопросы, которыми я занимаюсь уже несколько лет, а именно: каким образом в подготовке специалистов по такой сложной специальности, как реклама, можно применить различные методологические приёмы и методы, связанные с системомыследеятельностной педагогикой.

Куратор курса Юрий Алексеев, креативный директор и учредитель Nile Studio, дополняет:

У нас нет задачи сделать вас дизайнером, программистом или флешером (если, конечно, вы уже им не являетесь). Наш курс адресован тем, кто хочет научиться управлять процессом производства интерактивной рекламы от начала и до конца. Вы проследите за всеми этапами этого процесса, начиная с первичного брифа и заканчивая размещением готового промо-сайта на хостинге. При этом вы будете не просто зрителем, но активным участником всего происходящего».