12.03.2009
Логотип 2x2

Телеканал 2х2 обратился к советскому агитпропу

2х2 запустил новую серию рекламных ID, отсылающих к стилю советского агитпропа.

Короткие 5- и 10-секундные заставки иронично рассказывают о неприятных опасностях, которые якобы могут подстерегать зрителя, оказавшегося в реальной стихии жизни, без привычного телевизора под рукой.

"Пользу и безопасность" просмотра 2х2 демонстрирует видеоисследование "График понижения опасности".

Телеканал продолжит знакомить зрителя с новыми данными о пользе и безопасности просмотра 2х2.















Состав творческой группы

Креатив - телеканал 2х2
Руководитель проекта - зам. Генерального директора по маркетингу Наталья Исакова
Дизайнеры - Илона Попова, Наталья Щегольскова
Звук - саундпродюсер Егор Григорьев

Кадр из промо ролика 2x2