12.03.2009

"Видео Интернешнл" позаботится о "Детском мире"

Медиаселлер расширяет пул тематических каналов

Логотип "ВИ-Target" Компания "Видео Интернешнл" (ВИ) заключила эксклюзивные контракты на реализацию рекламных возможностей телеканалов "Детский мир", Music Box Ru и "Телеклуб". Обслуживать телеканалы будет "ВИ-Target" (отдел по продаже рекламы на тематических каналах компании Медиа Сервис "Видео Интернешнл").

В настоящее время "ВИ-Target" эксклюзивно обслуживает 12 телеканалов: Discovery Channel, Animal Planet, VH1 Russia, Fashion TV, ТДК ("Телевизионный Дамский Клуб"), "Русский Иллюзион", "Иллюзион+", "Мать и дитя", НСТВ ("Настоящее Страшное ТВ"), "24Техно", Ocean-TV и TVXXI.

"Детский мир" - первый российский телеканал для детей. На канале представлены советские и российские фильмы и мультфильмы. Канал вещает с 1996 года. Среднемесячный охват по данным "TNS Россия" - 3,1% (около 2 ммиллионов человек.). Ядро аудитории составляют дети от 4 до 14 лет и их родители.

Music Box Ru - круглосуточный интерактивный музыкальный телеканал. Вещает в России с 2004 года. На канале представлена российская музыка разных стилей и направлений. Эфир формируется SMS голосованием. Среднемесячный охват по данным "TNS Россия" - 4% (около 2,6 миллионов человек). Целевая аудитория телеканала - молодые мужчины и женщины от 11 до 35 лет.

"Телеклуб" - канал российских телесериалов различных жанров: боевик, драма, мелодрама, исторический, детектив, комедия, приключения. Среднемесячный охват по данным TNS Россия 1,4% (около 1миллиона человек). Целевая аудитория телеканала - мужчины и женщины от 25 до 54 лет.