12.03.2009

Coruna branding заставила боцмана растолстеть на рыбных консервах

"Толстый боцман" готов "свистать всех за стол"

Coruna branding group осуществила комплекс работ по изменению визуального стиля и всех ранее существовавших элементов идентификации бренда рыбных консервов "Толстый Боцман" компании "Интеграл".

"Толстый Боцман" - федеральный бренд рыбных консервов. В условиях меняющихся рыночных тенденций перед компанией "Интеграл" возникла необходимость улучшить восприятие бренда потребителями и отстроить марку от конкурентов.

Рестайлингу подверглись все основные идентификаторы бренда. В фирменном блоке были изменены логотип и графический знак. В логотипе сохранили исходную шрифтовую гарнитуру, которая была упрощена, в результате чего сам логотип стал более читабельным. Графический знак также приобрел более отчетливую форму, а бренд-персонаж Боцман стал моложе, энергичнее и ярче.

Морская тематика, свойственная самому продукту и бренду "Толстый Боцман", стала основной в бренд-лайне и новом дизайне упаковки. Coruna branding group разработала новую графическую константу - "морскую тельняшку", которая выделила бренд на полке среди конкурентов.

Бренд-лайн "Свистать всех за стол!" усилил колоритный "боцманский" характер бренда и, тем самым, придал целостность его образу.

Логотип "Толстый боцман"


Консервы "Толстый боцман"