"Сладкий остров" стал новой СТМ "Ашана""Ашан" выводит на рынок собственную торговую марку "Сладкий остров". Под этим брендом в продажу поступят печенье и конфетыВ настоящее время "Ашан" выпускает 640 наименований товара под СТМ. В 2008 году доля private label в общем количестве реализованных через сеть товаров составила около 10 процентов. В планах на 2009 год планируется запуск не менее 500 новых позиций. Портфель собственных марок "Ашан" состоит из ТМ "Лакомо" (молочная продукция), "О!" (соки и безалкогольные напитки), "Крепость" (алкоголь), "Грядка удачи" (овощные консервы), "Дон Густо" (крупы и макаронные изделия), "Бон кафе" (кофе), "Бебилон" (детские продукты). Эти товары демонстрируют наилучшее соотношение цены и качества в своем ценовом сегменте. При стабильно высоком качестве товара цена на private label удерживается на 15 - 30% ниже, чем в других магазинах и на рынках. |