12.03.2009

"Сладкий остров" стал новой СТМ "Ашана"

"Ашан" выводит на рынок собственную торговую марку "Сладкий остров". Под этим брендом в продажу поступят печенье и конфеты

В настоящее время "Ашан" выпускает 640 наименований товара под СТМ. В 2008 году доля private label в общем количестве реализованных через сеть товаров составила около 10 процентов. В планах на 2009 год планируется запуск не менее 500 новых позиций.

Портфель собственных марок "Ашан" состоит из ТМ "Лакомо" (молочная продукция), "О!" (соки и безалкогольные напитки), "Крепость" (алкоголь), "Грядка удачи" (овощные консервы), "Дон Густо" (крупы и макаронные изделия), "Бон кафе" (кофе), "Бебилон" (детские продукты). Эти товары демонстрируют наилучшее соотношение цены и качества в своем ценовом сегменте. При стабильно высоком качестве товара цена на private label удерживается на 15 - 30% ниже, чем в других магазинах и на рынках.

Реклама торговой марки "Сладкий остров"


Реклама торговой марки "Сладкий остров"


Реклама торговой марки "Сладкий остров"


Реклама торговой марки "Сладкий остров"


Реклама торговой марки "Сладкий остров"


Реклама торговой марки "Сладкий остров"


Реклама торговой марки "Сладкий остров"