12.03.2009

Реклама на транспорте начала бороться с кризисом

Gallery и "Нью-Тон" создали единый центр продаж

Gallery начала транспортную экспансию в регионы, объявив о создании совместно с РА "Нью-Тон" единого центра продаж (ЕЦП), говорится в сообщении оператора. Клиентам будет предоставлена возможность осуществить рекламную кампанию на всей территории России.

ЕЦП обещает представлять гибкую систему скидок тем заказчикам, которые выберут не только столичное, но и региональное размещение. Возглавит ЕЦП генеральный директор РА "Нью-Тон" Андрей Кузьмин.

"Создание консолидированной системы продаж рекламы на муниципальном транспорте даст неограниченные возможности рекламодателям по географическому покрытию, контролю сервиса, высокому качеству размещения, а главное - сэкономит огромное количество времени", - отметил генеральный директор компании Gallery Кирилл Коробейников.

До этого компания Gallery занималась размещением рекламы в Москве и Санкт - Петербурге (совместно с "Первой Медийной Компанией") на более чем 10 тысячах единиц муниципального транспорта.