11.03.2009
Логотип Mindshare

Advertising Age назвали Mindshare агентством года

Журнал Advertising Age назвал Mindshare глобальным агентством года. Агентство входит в группу WPP. В 2008 году оно реструктурировало свой бизнес. Из 12 отделов было создано 4 взаимосвязанных группы: Группа по работе с клиентами, Группа бизнес-планирования, Инновационная группа, Группа Обмена.

AdAge назвал глобальную реструктуризацию агентства ключевым основанием для победы, признал успех китайской версии сериала "Дурнушка Бетти", который спонсируется клиентом Mindshare компанией Unilever и проектом 'In the Motherhood'. Также издание отметило новаторскую работу для клиентов Maybelline, Nike и сетевую интеграцию агентства Michaelides & Bednash в глобальную Инновационную группу.


Real Time Bidding для паблишеров монетизация трафика