11.03.2009

Kia Soul - для тех, кто не хочет крутиться как белка в колесе

«Хомяк» (Hamster) - новый ролик для Kia Soul. Слоган спота - «a new way to roll». Пока большинство хомяков продолжают вертеться в колесе для грызунов, самые продвинутые уже ездят на Kia Soul, оснащенном Bluetooth и другими пятьюдесятью аксессуарами.

Client: Kia
Agency: David&Goliath
Chief Creative Officer: David Angelo
Art Director: Laurenne Sala, David Cuccinello, Todd Rone Parker
Copywriter: Mike Van Linda, Sean Vij, Tim White
Agency Producer: Carol Lombard
Director: Tarsem
Production Company: @radical.media
Director of Photography: Brendon Galvin
Executive Producer: Frank Scherma, Tommy Turtle
Editorial Company: Whitehouse
Editor: Ben Stephens, Justin Beere
Producer (Editorial): Justin Kumata

Очереди на Kia Rio 2012 короче, чем на Hyundai Solaris.