11.03.2009

Социальная реклама от The Gate может скомпрометировать продукцию Sony

Европейское подразделение издательства Sony Computer Entertainment подаст в суд на рекламное агентство The Gate, сообщает lenta.ru со ссылкой на MCV.

Руководство SCEE возмутило то, что в рекламной кампании под названием Change4Life использовался контроллер, внешне похожий на геймпады для консолей PlayStation. Sony может либо потребовать полностью запретить данную рекламу, либо настоять на замене контроллера.

Рекламная кампания Change4Life, созданная по инициативе британского правительства, пропагандирует активный образ жизни. В частности, на спорном плакате изображен ребенок с геймпадом. Рядом расположен заголовок Risk an early death, just do nothing (что можно перевести как "Хотите рано умереть - просто не делайте ничего"). Пояснительный текст предупреждает об опасности избыточного веса у детей, что может увеличить вероятность сердечных приступов, а также привести к возникновению диабета или рака.

Кампания Change4Life уже вызвала недовольство со стороны представителей игровой индустрии. Против нее выступили такие компании как Sega, Konami, Atari, Codemasters и Future Publishing, а также представители ассоциаций TIGA и ELSPA. Представители индустрии считают, что подобная реклама вводит людей в заблуждение, заставляя их думать, что во всем виноваты видеоигры.

Представители организации Diabetes UK, участвовавшей в разработке Change4Life, выступили в защиту кампании. Они отметили, что они не выступают за запрет компьютерных или видеоигр. Эта рекламная кампания лишь должна подчеркнуть, насколько важно вести активный образ жизни.


Социальная реклама от The Gate