10.03.2009

Мини судоку для Kit Kat Minis

Обычный шоколадный батончик Kit Kat от Nestle, как следует из его слогана, дает своему обладателю шанс сделать нормальный перерыв за то время, которое уйдет на его поедание. А вот для того, чтобы съесть мини версию этой шоколадки Kit Kat Minis требуется в несколько раз меньше усилий, а соответственно, и времени, заявляют креаторы из арабского агентства JWT Dubai, разработавшие эту рекламную кампанию.

Слоган: "Сделай мини перерыв, съешь мини Кит Кат"

Агентство: JWT Dubai, ОАЭ
Главный творческий директор: Chafic Haddad
Копирайтер: Ash Chagla
Арт-директор: Nizar Swailem
Главный аккаунт-менеджер: Shereen Fotouh / Jayanthi Thiagarajan
Другое: Prabhakar Iyer