10.03.2009

К первому году в Казахстане Progression оделось в подгузники

Агентство Progression в Казахстане отметило свой самый первый день рождения. Ровно год назад на рынке Средней Азии появилось специализированное агентство - Progression CA, предоставляющее услуги в области маркетинговых услуг: sales promotion, event-marketing, trade-marketing и др.

Рассказывает Сергей Алексеев, генеральный директор Progression CA: "Это год был действительно бурным для нас. Можно сказать, каждый день проходил как на американских горках. Мы провели крупные проекты для JTI, Nokia, NEO, HSBC Bank, Oriflame, Carlsberg/Derbes.
Мы разработали экспертизы в области интегрированных коммуникаций и стали совместно с нашими клиентами воплощать их в жизнь. Также в этом году мы получили свою первую награду: "Вечеринка года", за серию вечеринок для ТМ Sovereign (компании JTI).
Наконец, мы сумели развить региональную сеть, привлекая для наших проектов все основные города Казахстана и Средней Азии".

Чтобы праздник был запоминающимся и оригинальным, сотрудники агентства придумали тематику вечеринки - "Лаборатория Креатива", где каждый волен творить что хочет.
Все гости становились участниками "Лаборатории", где в качестве дресс-кода предлагалось нарядиться в халаты, маски, бахилы и надеть специальные очки. "Фокус-группам" разрешалось проводить опыты, а в качестве посуды для опытов использовали колбы и пробирки.

Ирина Васенина, президент Группы компаний Progression: "Индустрия BTL в Казахстане обладает большим потенциалом. Наше агентство стало ведущим игроком рынка, благодаря усилиям молодой команды, а также - разработанным новым решениям и подходам. Кроме того, у нас в Казахстане работают очень творческие люди, и, я уверена, совсем скоро их проекты будут представлены в Каннах".