10.03.2009

Ренинс, Точка и Ком снова на экране

Новые ролики от "Ренессанс страхование"

Группа "Ренессанс страхование" запустила новую серию роликов в продолжение начатой в сентябре кампании в поддержку проекта Ренессанс Direct и продаж полисов автострахования через сайт www.renins.com и колл-центр. Как ранее сообщал Sostav.ru, рекламная кампания, которая сопровождала запуск проекта "Ренессанс Direct", была частью маркетингового бюджета, запланированного на 2008 год, и составившего 4 миллиона долларов. Предыдущий этап коммуникации был представлен шестью роликами. Главными героями новых четырех роликов по-прежнему являются узнаваемые герои - Ренинс, Точка и Ком.

Видео также объединяет общий слоган "В целях экономии". Задача этой троицы осталась прежней - сколь угодно долго, подробно и с неизменным дружелюбием рассказывать клиентам об услугах и преимуществах. Помимо телевизионной рекламы, в качестве каналов коммуникации "Ренессанс страхование" использовал наружную рекламу и макеты в прессе.

Стратегом рекламной кампании является Кирилл Обух, автором креативной концепции и продюсером - Александр Бренер. Режиссер - Глеб Орлов. Продакшен - студия "Оки-Доки".

В компании считают, что рекламный сериал, задача которого заключается в продвижении продаж через интернет и колл-центр, будет поддерживать интерес к продуктам компании и ее бренду на протяжении всего года.

По итогам осенней кампании в IV квартале 2008 года сборы Группы "Ренессанс страхование" через интернет и колл-центр составили 95 миллионов рублей. В этом году в компании рассчитывают, что возможность существенно сэкономить на стоимости полиса при покупке его напрямую, повысят спрос и сборы через Ренессанс Direct возрастут до 650 миллионов рублей.







CALL-центр (контакт центр) Телеконтакт