10.03.2009

ИД SPN отправил журналы S7 в полет

Издательский дом SPN завершил разработку концепции и внешнего облика двух бортовых изданий: «S7. Журнал для пассажиров» и «S7. Журнал для пассажиров бизнес-класса», первые номера которых вышли в свет в марте.

Как рассказали AdLife.spb.ru в ИД, журналы будут ежемесячно распространяться на всех международных и внутренних рейсах авиакомпаний группы S7. Тиражи журналов составляют 100 тыс. и 20 тыс. экземпляров (бизнес-класс).

«S7. Журнал для пассажиров» предназначен для всех пассажиров экономического класса. «Поскольку группа S7 является национальным лидером по внутренним пассажирским перевозкам, тематическим «ядром» журнала станут красочные фото и истории о путешествиях и различных поездках, раскрывающие колорит российских регионов», - рассказали в ИД.



«S7. Журнал для пассажиров бизнес-класса» – издание, «отражающее интересы премиальной аудитории», которая путешествует в салонах высоких классов: бОльшая часть материалов посвящена всему, что окружает главного героя журнала - читателя: интересным местам, красивым вещам, объектам искусства и важным культурным событиям.



Графическая концепция также была полностью разработана специалистами ИД SPN. «Логотип и фирменные цвета S7 стали объединяющим элементом дизайна обоих журналов. В оформлении изданий превалируют спокойные, приятные тона, - говорит арт-директор Ирины Кикиной. - Такое визуальное решение должно обеспечивать пассажирам максимальное удобство и комфорт при чтении материалов».

adlife.spb.ru