06.03.2009

Агентство Eventum Premo провело конференцию «Special events – тренды сезона»

3 марта 2009 года состоялось заметное событие в сфере event и PR индустрии – 5-я ежегодная конференция «Special Events – Тренды сезона». Организатором конференции традиционно выступило агентство Eventum Premo, которое является постоянным инициатором конференций для специалистов, образовательных программ и собственных семинаров.

Конференция была организована как площадка для обмена опытом и дискуссий профессионалов в сфере организации мероприятий. Главной целью конференции было выявить актуальные направления и тренды event-индустрии в 2009 году. Мероприятие собрало более 60 специалистов: event-менеджеров, маркетологов, бренд-менеджеров, менеджеров по закупкам, специалистов PR-служб и журналистов. В качестве докладчиков выступили представители крупных российских и международных компаний, таких как ВымпелКом, МТС, Microsoft, British American Tobacco Россия, Телеканал ТНТ, Intel и др.

В рамках обсуждения организации специальных и корпоративных мероприятий, PR-акций докладчики раскрыли такие актуальные темы, как новые подходы к формированию бюджетов на 2009 год, нестандартные решения при выборе площадок под мероприятия, структура и механизмы проведения тендеров в крупных компаниях. Наиболее популярными тенденциями нынешнего сезона станет сокращение имиджевых мероприятий и увеличение мероприятий, направленных на прямой контакт с потребителем, вирусного и Интернет маркетинга.

Отдельное внимание докладчики конференции уделили непростой финансовой ситуации, особенно острой для специалистов event-индустрии. Было отмечено, что из-за увеличившейся конкуренции на рынке event-услуг качество работы агентств, несомненно, должно повыситься. Выступающие также коснулись в своих докладах функциональности мероприятий и их креативной составляющей. Обобщить все выступления можно словами модератора конференции Александра Шумовича, партнера агентства Eventum Premo: «На сегодняшний день Клиенты хотят видеть максимально качественные и оригинальные мероприятия при минимальном бюджете».

Ежегодно агентство Eventum Premo проводит мастер-классы и семинары, посвященные PR и event-менеджменту. Среди них особо стоит отметить регулярные деловые завтраки для профессионалов event-отрасли, а также семинар партнеров агентства «Менеджмент мероприятия. Секреты управления хаосом». Цель таких встреч – познакомить event-агентства с прямыми заказчиками и в приятной атмосфере поделиться опытом проведения специальных мероприятий, секретами успеха и личными наблюдениями.

Список докладчиков

Елена  Филатова
Специалист по связям с прессой - Intel
Тема доклада: «Инновационные PR-кампании в области IT»

Светлана  Анурова
Руководитель службы по связям с общественностью массового рынка - ОАО "ВымпелКом"
Тема доклада: «Организационная и маркетинговая эффективность мероприятий»

Юлия Польманн
Руководитель отдела BTL и спонсорских проектов - МТС Россия
Тема доклада: «Партизанский маркетинг,  как часть платформы интегрированных коммуникаций»

Мария Дубровская
Менеджер по маркетингу индустриальных решений - Microsoft
Тема доклада: «Мероприятия как инструмент содействия продажам»

Наталья Львова
Руководитель отдела организации конференций и мероприятий - ABBYY
Тема доклада: «Организация ключевого мероприятия отрасли – как держать руку на пульсе рынка»

Екатерина Лабутина
Руководитель отдела поддержки и развития продаж - Телеканал ТНТ
Содокладчик  Екатерина Аксенова, Менеджер по специальным событиям
Тема доклада: «Как сохранить лицо в условиях кризиса»

Ирина Ефремова
Директор по корпоративному маркетингу и бренду НР в России - Hewlett-Packard
Тема доклада: «Креативные идеи – как сделать ваши мероприятия незабываемыми»

Юлия Буркова
Директор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций - Huawei Technologies Co.Ltd
Тема доклада: «Мероприятие - собственными силами или с привлечением агентства»

Юлия Политова
Менеджер по закупкам - British American Tobacco Россия
Тема доклада: «Тендеры. Опыт компании BAT»

Алексей Берлов
Управляющий партнер - Eventum Premo
Тема доклада: «10 фактов об Олимпиаде в Пекине, которые стоит знать Event менеджеру»

Ольга Вдовина
Руководитель управления регионального маркетинга - ФИНАМ
Тема доклада:  «Региональные event-проекты федеральных компаний»

Татьяна Титова
Staffing and Development Manager - Bacardi Rus LLC
Тема доклада: «Особенности национальной организации корпоративных мероприятий или как испытать миллион эмоций за 1 неделю»