06.03.2009

Soldis вырастил для "Лебедянского" фруктовое дерево. Рестайлинг упаковки "Фруктового сада"

Агентство Soldis провело рестайлинг бренда "Фруктовый Сад" для компании "Лебедянский".

На основе разработанной клиентом рекламной коммуникации "Ух ты, Фрукты!" необходимо было связать воедино дизайн-концепцию упаковки и новый логотип, при этом сохранив преемственность с существующим образом бренда.

Разработка велась в нескольких направлениях. В результате креативного поиска, была выбрана концепция "Сад Детства!". Упаковка должна была коммуницировать хорошее настроение, радость семейного общения, а также пользу соков "Фруктовый Сад".
За счет детальной переработки лого-блока было усилено ощущение от названия. Добавление "фруктового дерева" акцентировало внимание на "фруктовости", делая равнозначными значения "фруктовый" и "сад". Оставаясь узнаваемым, логотип приобрел современные черты и более стильную графику.

Боковые и тыльная стороны упаковки приобрели функциональное назначение. Эти зоны были решены как стилизация под детский фотоальбом с короткими записками на полях.
Для усиления идеи на одной из боковых сторон размещены записки "Фруктовый совет садоводам" с инструкцией по посадке и выращиванию фруктов в домашних условиях.
В результате новая упаковка стала гармоничной составляющей рекламной коммуникации "Ух ты, Фрукты!", а все элементы дизайн-концепции выстроились в логическую цепочку, формирующую целостный образ бренда.

Состав творческой группы

Рабочая группа компании "Лебедянский":
Директор по маркетингу - Илья Серов
Старший Бренд-менеджер - Анна Пекарская

Рабочая группа Soldis Communications:
Директор по маркетингу и стратегическому планированию - Олег Ткачев
Креативный Директор - Дмитрий Карпов
Арт-директор - Алексей Астахов
Дизайнеры - Павел Конюхов, Александр Орлов, Анна Чичеева
Руководитель Препресс - Сергей Большаков
Препресс - Светлана Родина, Лариса Миленевская
Менеджер проекта - Марианна Кузнецова