06.03.2009

Publicis United заботится о младенцах, оставшихся без грудного молока

Nestle NAN 2 защищает детский иммунитет с пеленок

Второго марта 2009 года агентство Publicis United выпустило в эфир российских федеральных телеканалов ролик о сухой молочной смеси NAN 2 от Nestle, где мир показан глазами ребенка. Новый телевизионный ролик приурочен к выходу обновленного продукта NAN 2 на российский рынок.
Главная идея кампании состоит в том, что невозможно уберечь своего ребенка от воздействия всех внешних факторов. А благодаря смесям NAN 2 можно быть уверенными в том, что он защищен, когда вас нет рядом.

Для реализации этой идеи агентство выбрало концепцию «Мир глазами ребенка». Во время съемки был использован специальный эффект: некоторые сюжеты сняты так, словно на происходящее вокруг смотрит ребенок, который видит окружающий мир как будто через линзу и несколько размыто. Именно так в первые дни жизни «работает» зрение малыша, вокруг которого столько всего происходит. И чтобы ребенок был готов к различным неожиданностям, даже таким приятным, как угощение от старшей сестры или «поцелуи» собаки, ему нужен сильный иммунитет.

Главная героиня ролика Лили Николсон (Lilly Nicholson) за 3 дня очаровала всю съемочную группу. Благодаря природному обаянию и невероятной фотогеничности малышка стала настоящей «звездой». Оператор порой не успевал включать камеру, чтобы запечатлеть все забавные рожицы и проделки ребенка на съемочной площадке.

Кампания задействовала в качестве каналов коммуникации отраслевые издания о детях и детском здоровье, ориентированных преимущественно на женскую аудиторию. Макеты для газет и журналов были сделаны стандартные по формату и сдвоенные. На одной полосе двойного макета задается вопрос: «Кто поможет маме защитить малыша?», на другой есть ответ: «NAN. Надежная защита с любой точки зрения».

Рекламная кампания в прессе, стартовавшая в марте, продлится до конца 2009 года. Первый флайт на ТВ пройдет с 1 по 31 марта 2009 года.

Состав творческой группы:


Nestle
Руководитель направления детского питания в России и странах СНГ: Стефан Кукачка
Бизнес-менеджер направления детских смесей: Кирилл Верич
Бренд-менеджер: Анна Ершанская


Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич
Арт-директор: Юлия Брайковская
Копирайтер: Наталья Покровская
Старший продюсер: Антон Киселев
Директор по работе с клиентами: Алена Горленко
Менеджер по работе с клиентами: Тамара Афонина


Продакшен-студия Filmservice Productions
Режиссер: Мариели Фроенлич (Marieli Froenlich)
Оператор: Коля Брандт (Kolja Brandt)
Фотограф: Ачим Липот (Achim Lippoth)
Продюсер: Ян Холанец (Jan Holanec)
Фотопродюсер: Анна Тосовска (Anna Tosovska)