06.03.2009

Ник Баррон назначен на пост генерального директора MediaCom

 Российский офис агентства MediaCom объявляет о назначении: Ник Баррон вступает в должность генерального директора агентства. Ник обладает большим опытом ведения бизнеса в международных рекламных сетях и лидерским качествами, его назначение несомненно усилит существующую профессиональную команду менеджеров высшего звена и общий потенциал агентства.

Ник начал свою карьеру в ведущих медиа агентствах и агентствах полного цикла, таких как Carat, JWT и CIA, где он работал в области медиа стратегии и трейдинга, прежде чем организовал собственный медиа бизнес и начал давать частные консультации.

Затем Ник возглавил британское медиа агентство OMD. В начале 2005 он перешел в Международный отдел, где взял руководство над брендами McDonald's по региону EMEA, Vodafone в глобальном масштабе, а также Egyptian Tourism и easyJet.
Тогда же он разработал свою собственную обучающую программу, которую он представил ряду компаний Великобритании. Его курс был прочитан более, чем 600 сотрудникам и включал также курирование деятельности директоров, находящихся на ключевых позициях компаний.
В апреле 2007 он открыл собственную компанию Clear Horizons, предоставляющую услуги в сфере обучения (тренингов), консультаций и бизнес тренировок. В числе его клиентов были CNN , Discovery Channel, Kinetic , National Geographic , Synovate и Unilever, а также ряд PR и инвестиционных компаний.

С февраля 2009 года Ник присоединяется к российской команде, чтобы использовать всю свою энергию и грандиозный опыт для развития агентства.