06.03.2009

Шоколад Aero сменил секс-символа на скейтбордиста

Компания Nestlé ушла от концепции соблазна в рекламе шоколада Aero, нацеленного на женщин, сменив стратегию и целевую аудиторию бренда. Если раньше о пузырьках в плитке Aero рассказывал актер Джейсон Льюис, известный по роли секс-символа в сериале «Секс в большом городе», то теперь «воздушность» шоколада продвигает скейтбордист Боб Бернквист. Так, производитель сфокусировал свое внимание на молодежи. Бюджет новой кампании насчитывает 7 миллионов долларов, сообщает The Guardian.

В новом споте от JWT неоднократный победитель соревнований X Games едет на скейтборде сквозь тысячи надувных шаров черного цвета. Съемки ролика прошли в скейтпарке в Калифорнии, чтобы создать эффект пузырьков внутри шоколада были использованы 50 тысяч шариков.

Стоит отметить, что новую рекламу снял известный режиссер «скейтовых» видео Тай Эванс со своей оригинальной манерой съемки.