06.03.2009

Реклама на цифровых носителях ситиформата привлекает внимание людей дольше, чем на статичных конструкциях

Внимание потенциальных потребителей на рекламе, размещенной на цифровых конструкциях ситиформата, задерживается на 60% дольше, чем на статичных рекламоносителях аналогичного формата. К таким выводам пришло агентство Kinetic, проведя исследование по заказу компании Titan Outdoor.

В ходе исследования, в частности, было установлено, что 33% людей задерживали свой взгляд на рекламе, размещенной на цифровых носителях дольше одной секунды, в то время как на статичную рекламу обращали внимание только 15% прохожих.

В то же время эксперты Kinetic пришли к выводу, что сложный креатив снижает восприятие рекламных сообщений, размещаемых на цифровых носителях.

Исследование длилось 11 дней, за это время была проанализирована реакция 155 тыс. потребителей рекламной информации.

Brandrepublic.com

Outdoor.Ru