05.03.2009

НТВ поборется за золото с Fox и NBC

Телекомпания вышла в финал Promax & BDA Europe

Вчера Оргкомитетом ежегодного конкурса Promax & BDA Europe была опубликована первая часть списка работ, прошедших в финале конкурса 2009 года. Телекомпания НТВ, работы которой прошли сразу в две номинация, имеет шанс выиграть Promax & BDA - самую престижную награду в области телевизионного маркетинга, промо и дизайна. В категории "Лучшая инновационная идея" жюри отобрало серию роликов, созданных в рамках промо-кампании сериала "Глухарь". Промо-ролик нового сезона шоу "Суперстар" - "Звёздные Войны" - представлен в номинации "Лучшая работа, не вышедшая в эфир".Победители будут объявлены, а награды вручены на торжественной церемонии Promax & BDA Europe в Праге 23-24 марта этого года.

Александр Нечаев, заместитель Генерального директора ОАО "Телекомпания НТВ" порадовался тому, что работы НТВ и в этом году будут конкурировать за золото в финале конкурса с такими мировыми грандами, как Fox или NBC. "Для нас это не просто очередное подтверждение профессионализма команды НТВ, но отличная мотивация для работы. Мировой финансовый кризис - отговорка для посредственностей. Для творческих людей трудности - стимул, они только способствуют развитию нестандартных и инновационных творческих подходов", - заявил он.

НТВ участвует в конкурсе Promax & BDA с 2000 года. За эти годы телекомпания получила более 25 наград, в том числе восемь золотых и одну платиновую.